пятница, 31 января 2014 г.

2007.04.14 - Часовой бег в Зеленограде, 1час=15005м PB

В 2005 году меня задела некоторая келейность этого мероприятия - инфа о мероприятии пришла от  АK55 только после проведения старта.

Тогда же и был создан им же фото-альбом: http://fota.mota.ru/view_list.php?id=32921
Вобщем запала в меня мысль поучаствовать. Однако в календаре этот пробег всегда стоял вместе с Лобней, конкурировал, значит:). А вот в этом году их развели! Можно пробежать и там и там!;)

Если после Звездного городка в планах было продержаться весь час по 3'50" в среднем, но Королев существенно откорректировал планы и скорость 4' или 15км стало большей реальностью. А с учетом бега по стадиону и круговых, вовсе не такой халявой!;)

Короче приехал. После выхода с автобусной остановки немного поплутал в хвойном лесу, но, ведомый по мобиле самим Сан Санычем, мимо стадиона не промахнулся;). Однако с утра погода 0, снег, падающий на землю крупными хлопьями и холодный ветер. В короткой не побежишь.

 Народу набралось немного, человек 60 всего. Из наших увидел  АK55, который собирался помочь с учетом, Робби, Леню Бурыкина, конечно Сан Саныча, Hotrunnera c cупругой и под самый старт подбежал Serg, a как же без него!?
Старт из-за неожиданного кол-ва участников перенесли на 20минут и я успел размяться.

Всех наших берет на учет АК55, за что ему огромное спасибо! Не все учетчики справились и были солидные ошибки, приведшие к неверному составлению наградного подиума:(.

Я встаю на правом фланге, чтобы не попасть в стартовый трафик. Дают старт. Рывком выхожу за Сергеями Сорокиными, Фесенко, Романом Салием и еще парочкой неплохих бегунов. Держу их темп полтораста метров, а потом перехожу на свой темп.

 Меня прет после позавчерашней трены, но как долго это продлится? Первый км 3.48, в принципе неплохо, но старший из Сорокиных сетует, что я напрягся, ничего скоро полегчает;).
Несмотря на то, что асфальт старый, а бровка замазана грунтом, бежится очень неплохо.


(фотка от  АK55)

Вот меня обходят Serg & Robbi, в принципе темп еще упадет, так что держаться долго с ними я не стал: 2км=3.48. Потом скорость упала. 5км=19.22. Первые 6км я еще выбегал из 4х минут, потом скорость снизилась. Лидер: Сергей Сорокин-мл. обошел на круг, а потом и все 6 лидеров. 

Начал чувствовать ЗПБ на правой ноге. Стало очень тяжело выносить вперед правую ногу:(. Меня обошла тройка бегунов, с Леней Бурыкиным в качестве замыкающего. На восьмом км еще больше загрустил, скорость упала до 4.10/км. Попытался набежать на 25м круге (10км), вышло 39.48, а вторые 5км=20.26. Ну что? Надо набегать?! 

Однако, 11км вышел самым медленным: 4.11,8. Но потом пошла мощная серия под cowndown комментатора (10минут, 9, 8, ...1, 30секунд!). В мозгу жгла мысль, что не успею сделать 37,5кругов плана-MIN.
Километры полетели: 4.07,7->4.04,6->3.58,4->3.49,3! Третьи 5км 20.13.
Под сигнал об окончании пересек центральную линию поля, а с учетом того, что старт был раньше, чем она начиналась, то и вышло: 15км и 5м:)). Последние 200м сделал ускорение на 42,8":). 


Лидером остался Сергей Сорокин-мл., обошедший меня на 5 кругов, стал победителем. Фесенко не засчитали 2круга и он не попал на подиум:(. Таким образом, Роман Салий и Владимир Сидоров заняли его место. 

У женщин победила доморощенная зеленоградка Наталья Капустян. Вторая МСМК Галина Еремина. Третья: Людмила Сорокина. 

Не знаю, как я считал, но в итоге я оказался только 13-м. Но не в этом дело. Силы рассчитал, смог набежать до плана-минимум, конечно, можно было попытаться достать и Леню, но в трафике он просто потерялся, а в протоколе всплыл в 165м впереди:)). 

Все-таки хорошо, когда тебя считает свой человек! Биг сэнкс  АK55 за помощь и фотки!


другие фотки дня (от  АK55): http://fota.mota.ru/view_list.php?id=225852

Все бы хорошо, вместе с разминкой-заминкой вышло больше 19км, но потом уже на ходьбе начала колоть ЗПБ в районе седалки:(. Надо будет бежать осторожнее...

Завтра в планах навернуть длительный кросс под 23-28км, последний в плане подготовки к Зеленограду (I'll be BACK!). Потом будем работать над скоростью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий