вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.08.30 - IV Стадобег IRC, ЮСЯ: 1000м=2.54,9 PB

как-то в этом году со Стадобегом не складывалось - его бы провести перед ветеранской Москвой, но народ не откликнулся, и мы с AIS'oмбежали в одиночестве 1июля. Но тут VS кинул клич в форум и народ, застоявшийся за июль/август бодренько откликнулся! А мы что? Мы как все, можно и интервальную пробегать. Тем более, что после марафона скоростные кондиции подутрачены.

Была мысль пробежать в шипах, но я в них бежать не готов - отложим на воскресенье - на кросс-эстафету;). Поэтому взял марафонки Adistar Comp.

В этот раз все было по уму - первый забег - сильнейший, можно было потом пробежаться помедленнее в других забегах.

Со старта пошел вторым, чтобы не попасть под шипы (потом в ванной кровь все же пошла - как-то с кем-то и незаметно в горячке столкнулся?). Первым традиционно вышел вперед  Evro, он начал разгонять забег: и после 200м я был 5-6(?) с началом на 35"! А после круга за 1'12" так и вовсе 7.

И тут меня такая обида взяла...

Не знаю, сколько было после 600м, но, переключившись за круг до финиша, я пошел по второй дороге в обгон пелатона.
За полкруга (200м) я был уже третим, впереди только VS &  А-Р. На выходе на финишную прямую остался тет-а-тет с VS'oм.

Честно говоря, мелькнула мысль, что Слава переключится и мне только и останется что цепляться за его спину. Но видно  Eврик нехило всех закислил своим рывком со старта, который я (типа мудро;) не поддержал, поэтому я без выпученных глаз пришел первым;). Мой примерный тайминг по дистанции: 35+37+35+34+34.

Получилось по-личному, что конечно приятно (двойная победа;). Самое интересное, что спец.работ я не делал - майнстрим был на эстафету (по МКАДу;).

Спасибо всем за поддержку!
Естественно, что план тренировки таким бегом был скомкан, удалось добавить пару ускорений на 400м и 300м и замяться - вот и все.
протоколы: http://blogs.mail.ru/community/irc-club/66DE0ED899FA37CE.html
фотки дня от ELKIhttp://photofile.ru/users/grand_persona/3038441/

П.С.:
1 забег типа elits.
2.54,9 - Вова ака  Вова
2.57,3 - Евгений* ака zhenik
2.57,8 - Слава* ака VS
2.58,6 - Андрей ака  А-Р
3.03,6 - Дима ака  Evro
3.08,3 - Александр Музыка
3.12,1 - Кирилл ака Cyril
3.15,6 - Толя ака Junior

2 забег 
3.14,6 - Сан Саныч
3.20,3 - Сhuja
3.22,6 - Михалыч
3.27,1 - Александр ака  Йола
3.33,0 - Мишель
3.48,4 - Андрей ака AIS
3.55,5 - Ольга
4.21,4 - Ольга ака Gusena

3 забег
 Fizorg3Z. - 3.03,7

Комментариев нет:

Отправить комментарий