среда, 5 февраля 2014 г.

2007.10.27 - кросс памяти Дмитрия Симонова, 6км=21.48

Это, пожалуй, единственный пробег в Битцевском парке, который я почитаю своим участием.
В первую очередь потому, что лыжники в организации присутствуют только на подхвате и шухере, и легкоатлеты не дают "все испортить".

Бежал в прошлом году, понравилось. Все было по-кайфу. Даже дождь и отмывание грязи в пруду;). Дело даже не в организации, есть некая душа у пробега, из-за которой и хочется приехать снова. Собираются старые друзья и соперники, масса знакомых. Ну и спортивная составляющая, конечно же! На финише медали участника пробега достаются не всем, а только первым "-цати" финишировавшим. Все это заводит и держит в тонусе, заставляя встряхнуться. А кроссовая дистанция в 6км позволяет выложиться и всесте с тем не перегрузиться.

Кроме того, после пробега "7Х" накапливается некоторая неудовлетворенность результатом, которую надо выплеснуть, а последующий "Грязебег-IRC" не позволяет этого сделать ввиду короткой дистанции;). Вот тут-то кросс и идет в самую жилу! Не надо подбирать кроссовки под покрытие: шипы на ноги и вперед, разбрасывая битцескую грязь!

В прошлом году была переменная погода, то дождь, то солнце, грязи тоже хватало, особенно на поле. В этот раз дождей особенно не было, но вот температура не превышала +5 и, если годом ранее, я подумывал о короткой, тем более, что лидеры в ней бежали, то в этот раз: терморубашка "Craft" и тайтсы, других вариантов нет. Хотя были бойцы не такие мерзлотные как я;).

В этом году пробег еще более расширился и привлек внимание, добавились курсанты из военвузов. Так что на старте было уже не протолкнуться!
Уже на разминке я посмотрел состояние круга, грязные места, а так же направление старта и последующего бега. Дело в том, что в прошлом году мне пришлось немало потормозить, будучи прижатым к обочине. В этот раз я наметил дорогу между деревьев так, чтобы и с трассы не уйти и обеспечить плавность и беспрепятственность своего старта:).

Наших также прибыло:  Илья, zhenik, AIS,  GAV Михаил& Алексей NHD ну и  lignik, приехали даже отец&сын Сорокины, которые привезли с собой чемпионку Наташу Капустян.

Я прицеливался не пустить никого, но  Илья в этот раз был в шипах, да и zhenik привез мне на 7X неделей раньше более минуты на 10км. Так что надо было настраиваться на борьбу и терпежку.

Надо поблагодарить  Илюху за предоставление своего авто, благодаря ему вещи остались в тепле и на старте я не парился, а только разминался до самого выстрела.

Дали старт и понеслась! Разведанным ранее путем, я вышел на периферию стартового потока и прыгнул в овраг. Однако как народ взялся со старта!? Я уже далеко не в головке, хорошо, хоть не отстаю! В подъем работать тесно, под ногами неровная поверхность, эх и наломаю я лодыжки!:( Но вот дети наедаются и я улучшаю свою позицию.

Подъем закончен, теперь вниз! А меня-то обходят на спуске! Ого! Давно такого не было!:) Ладно, на спусках надо отдыхать. Но где же наши? А вот и  Илья! Сажусь на него.

вместе с Ильей

Второй подъем бегу за ним, а на горбушке выхожу вперед. Третий подъем и тут чувствую, что мне уже неплохо,  Илья поджимает. Говорю, что Женя бежит под номером 844.

irc-трио
И тут же слева он нас обходит!!! Бегу уже с ним,  Илья за нами. Так втроем и добежали первый круг: 10.43,6!!! Я даже вышел вперед.

Эх, а ведь бежать еще один круг!:\ Влетаю в овраг и тут же чувствую, что ноги-то уже встали:(. Женя обходит и уходит. Целяюсь слабо и без толку.  Илья тоже обходит и уходит. Хреново, ноги стоят, но голова еще соображает.

Впереди кроме Жени и  Илья только №340 - это молодой парень (в протоколе Скобеев Святослав, 1990г, результ на "7Х"=35.51!) . Но до него метров 10-15. Перебираю ногами. За мной вроде никого. Терплю. И вот на третьем подъеме секу, что №340 тоже готов! Да и Женя как-то упустил  Илью, значит, тоже доступен;)). Ну теперь только до поля дотерпеть, а там посмотрим!

№340 обхожу на понижении к оврагу после третьего подъема, он постоянно оглядывается, но ведь только делает себе от этого хуже! Влетаю в овраг, перед ним лужа, в которой на первом круге у меня поехала нога, теперь я бегу аккуратно;).

Выбегаю на поле. Здесь очень неровно, бежать акцентированно сложно. Но за мной шаги: неужели парень набегает?! А впереди Женя и еще один молодой - видно, что он тоже просел! Эх, достать бы их и нет лучшего финишного подарка!!!:))

Несемся как угорелые подгорку. Блин, а за спиной-то аврал! Елки, я то стараюсь во всю, а меня делают?!:\ Перед самым поворотом обходит мужик, я не вижу даже его номера, так мне уже кроме своего финиша на все остальное пофиг!

Финиш. Мы вчетвером навалились на финишный створ! Мегафиниш! Прихожу в себя, сил хватает только на то, чтобы поднять руки, чтобы сняли майку-номер. Круто!

2й круг 11.04,0. Как я просел!!! Итого: 21.47,6, что на 46" быстрее прошлого года! Место 27е, медалей в этот раз хватило ~ первым 50, так, что в будущем году старайтесь!;) После финиша даже выглянуло солнце! Обалдеть! Правда в прошлом году был дождь, а сейчас посуше, но удовольствия от кросса это не убавило. Ребята-организаторы постарались и сделали мероприятие в лучшем виде!;)

медаль

потом уже, когда просматривал фоты от  iNHDhttp://moscompass.ru/news/photo/1/p.php?t=2&Y=2007&A01=171&page=15&K=0
усек, что на последней прямой меня обошел №815 (в протоколе: Богданов Михаил, 1987г). Zhenik убег от меня на 3" на финише;).  Илья накатил мне аж 10"!
остальные фоты от организаторов: http://www.procross.narod.ru/foto07.html


ПРОТОКОЛЫ: http://procross.narod.ru/protocol07.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий