пятница, 7 февраля 2014 г.

2008.04.19 - часовой бег в Зеленограде, 1час=15514м PB

Этот старт я рассматривал как подводку к старту основному - полумарафону. Рассчитывал показать предельный результат в данных условиях.

В прошлом году я показал всего 15005м, что немного, но 0 градусов, бег в лосинах по стадиону не позволили мне пробежать результативно. Однако уже через три недели после этого мне удалось пробежать ММП темпом на 5 сек на км быстрее! 

Поэтому-то этот старт был очень необходим и в этом году!
Планов на результата и место не было. Главное - пробежать больше, чем в прошлом году! А это несложно. Но вместе с тем бег планировал построить без провалов и копаний по дистанции, мощно по всей продолжительности. 

Старт 2 недели назад в Звездном городке показал, что я бежал с запасом. А значит, темп 3.55/км не должен стать убийственным.

В Зеленоград поехал на маршрутке - так надежнее пробиться через утренние (увы, и в субботу!!!) пробки! В маршрутке встретил  VL'a, с ним прошли к старту. Старт был в 11:00, но народ как-то подходил без запаса впритык: как бы время старта не перенесли! И точно!:(

Последними явились АК55 и  Serg. Их наших еще стоит упомянуть Сан Саныча и hotrunner'a c супругой. По погоде решил бежать в короткой, но в беговой рубашке и в белых нитяных перчатках. Но намазал ЗПБ, чтобы не зажимало мышцы, пока не разбегусь;).

Но вот в 11:13 Борис Прокопьев дал старт! В принципе, когда раздавали участников между счетчиками, я услышал фамилию МСМК Вячеслава Буслаева. Это сразу (для меня) сняло вопрос о победителе;). 

Понеслось! Поскольку я не делал скоростных тренировок, то и не стал рвать со старта за убегающими. А их было четверо. Ну, понятно, Вячеслав, потом мужик, молодой и девчонка(!). Т.е. первый круг завершил я пятым! 

Останавливало меня все равно быстрое начало - 1.30, т.е. на 3.45/км или результат 16км. Тем не менее второй круг я тоже отпечатал за 1.30 - девчонку все-таки подобрал;). Почему-то у меня сразу возникла уверенность, что кроме МСМК, впереди для меня соперников нет;).

Но что там сзади?! Этого я знать не мог. А сзади был  Serg! Первые 5 кругов (2км) прошел за 7.42. И действительно! "Молодой" сдулся! Еще 5 кругов и снова 7.42. Теперь я второй! И тут же Вячеслав делает меня на круг! Но за спиной шаги преследователей. Я бегу, не оглядываясь. 

По специфике бега (при обгонах и маневрировании) я то и дело открываю бровку. Но никто этим не пользуется! Сидят на пятках. 5км=19.16, т.е. по 3.51/км. Третья пачка из 5 кругов: 7.42;). Четвертая: 7.41 - седоки совсем обнаглели - порыв встречного ветра заставил немного поежиться и мне тут же наступили на ногу! Оглядываюсь - еще один молодой! 

Мдя, тащи такого до финиша, а он тебя на нем съест! Рвать темпом, однозначно! Еще бежать полчаса;). Пытаюсь ускоряться на технике, но не выходит. На какой-то момент теряю технику и как результат, пятая пачка: 7.47. 10км=38.35, медленнее, но быстрее, чем две недели назад в Звездном!;)

Стабилизируюсь и начинаю отрабатывать последние 20 минут. Пытаюсь менять технику, чтобы избежать усталости и доработать до конца! Шестая пачка снова 7.42! Как-то неожиданно обхожу  Serg'а на круг! Понимаю, что результат может быть в диапазоне 15500м-15600м. 

Но уже сложно. Ноги не поднимаются на ту же высоту. Теряю чувствительность ступней и на стопу вставать уже не могу. Бегу один, борюсь только с собой! Забываю отсечь седьмую двухкилометровую пачку из 5 кругов, дорабатываю 15км=58.02! 

Я уже выиграл сам у себя прошлогоднего 2 минуты! А Борис контролирует процесс, делая объявления об оставшемся до финише времени! Лидер делает меня на 5й круг, но я это не особенно осознаю - выжимаю их себя все, но как такового спурта нет, есть ровная работа до конца: за последние 1.58 набежал 514м. 

Только на заминке узнал, что в течение 59 минут бега пульс был выше 162, мах192, а после финиша пульс не опускался ниже 150 еще 5 минут! Все что я ощущал - это чувство качественно сделанной работы! 

Самолюбие было потешено: проиграл только МСМК!;) Как ни странно, обыграл заочно всех ircеров прошлогоднего забега, за исключением  Serg'а! Тогда он был зверь!;)
Награждение
(Фото АК55)

Потом заминка, награждение и домой! В автобусе ухитрился ехать 40 минут до м."Речной вокзал". Особо не убился, но было неприятно. 

 Serg, которого всего каких-то две недели назад порезали, ухитрился пробежать под 15км и занять 4е место! Поразительно!

Вечером под моросящим дождичком набегал еще под 10км в качестве заминочного кросс. Итого за день вышло под 30км;).

Теперь восстановиться, поделать скоростную работу и старт на полумарафоне!

по соревнованию: http://probeg.org/new.php?id=132

Комментариев нет:

Отправить комментарий