воскресенье, 9 февраля 2014 г.

2008.05.03 - ММП, 21,1км=1:22.09 PB

настал "судный день" 3 мая.
Сегодня надо было показать все, что во мне есть и перевести это в результат!

Как всегда для полумарафона было важно правильно начать. Нужен был заяц. Кроме  Euro никого и не было! Были еще  Денис и Andrew, но ребята неделей раньше пробежали марафон, правда Andrew сошел, но состояние его здоровья мне было неизвестно:\. Я хотел бежать на результат 1:21.00 или по 3.50/км, начинать надо было на 3.45. 

Покончив с коллективной заявкой и начав разминку, я понял, что день будет жарким. Старт в 12:00, а значит придется, возможно и помучаться. Вдобавок традиционно сильный ветер, который на извивающейся набережной постоянно менял направление. Но делать нечего! Бежать я собирался в марафонках Mizuno Wave Phantom, ресурса ног должно было хватить;).

На старте ветер дул в спину, значит обратно бежать против. Почему-то организаторы строили бегунов только на правой части проезжей части. Я знаю, что если я встану как обычно, то через чайников я буду пробиваться километрами и  Димон, который по старой памяти начинает резко, просто он меня убежит, а догонять его я не стану!

Дали старт! Начал вволю! За Большим Москворецким мостом увидел, наконец,  Димона, догнал, пристроился сзади. Летим. Кайф! Вот Перепелкина, вот еще девчонки, Владимир Сидоров, Андрей Адельфинский и  Денис. Так, а не слишком ли мы быстро бежим?! Пробегаем 1км, Димон матерится и пытается мне настучать по бестолковке: 3.38! Сзади обгоняет Робби и при этом еще и комментит!;)

Отпускаю. Вижу, как уходит Andrew. Ничего не поделаешь, надо отпускать. Второй км 3.42. Надо еще сбавить. Обхожу группки еще быстрее начавших бегунов. Вот Лариса Усачева, вот снова  Денис, он снова оглядывается и ускоряется, ладно, ему виднее;). Третий км 3.46. Нормально, работаем!  Димон начинает гудеть, что ему тяжело, что быстро бежим - а кто на ''7X'' начал на 10.40?! Хм, а у меня самого быстрое начало!;) Но сейчас я все списываю на ветер, бежится легко и без усилий. Но еще до поворота  Димку я потерял:\ - не вынесла душа поэта!?;)

Поворот меня встретил встречным ветром и отсутствием компании. На повороте стоит  Yola c видеокамерой - это приблуда от АК55!;)
Автор: Alexander Elkonin, альбом: ММП 2008

Подбегает, здоровается, приятно. В третий раз догоняю  Дениса и снова тот убегает рывком. Вижу неплохо бегущего мужика. Догоняю, пристраиваюсь сзади и потихоньку дохожу до его траверза. Он смотрит на меня и здоровается, оказывается это наш форумчанин Al_an! Приятно! Жалуется на сводение икры и говорит, что сойдет нафиг! Но, тем не менее обратку мы с ним отработали на славу! 

Я так концентрируюсь на беге, что мне уже не до обочины с встречкой, просто не успеваю реагировать на приветствия. На часы тоже не смотрю, бегу по ощущениям. На отметке "20" км (примерно 9,5км) Al_an cходит. Снова остаюсь один, под мостом в лицо дует, как в аэродинамическую трубу. На подступах к стройплощадке на месте гостиница "Россия" особенно сложно бежать - много этажный забор неплохо перенаправляет воздушный поток прямо в рожу!:\ Понимаю, что жму по-полной, тут уже не до техники. Поворот! 

И сразу ветер стал попутным. Сила разливается по организму! Появляется желание бежать и бороться! Сзади разговоры ВУшников, человека 4, среди них Михаил Земцов. Жалуются на свои болячки, молодые парни, а стонут как ... Но бежать вместе приятнее! 10км=38.27, это лучший результат в сезоне;). Но это медленнее графика!:\ Вторая десятка будет еще медленнее!:\ Но я почему-то надеюсь, что удастся набежать на финиш.  Денис и Andrew были рядом, и я ловлю мысль, что еще не вечер и их можно достать. Положение стабилизируется, но я работаю по полных оборотах, молодые спутники дают силу! Главное - это уметь ее ощутить

Под Крымским мостом беру губку, но никакого эффекта! За Андреевским пешеходным мостом после 14км меня начинает снова колбасить. Миша Земцов убегает, а за ним и еще один курсант, остальные отстали еще раньше. Жду отметку "15км", тогда можно как-то начинать ждать финиш, а пока нельзя расслабляться, надо работать. Но отметка встретила меня в одиночестве. Отметка явно кривая. Уверенно обгоняет девчонка похожая на  Ирину Козубовскую;). 

Поворот и снова теплая компания  Yol'ы. Объятья ветра просто нестерпимы. Ненавижу бежать против меняющего направление ветра! Меня обходит №215 (Алевтина Иванова). Вдруг понимаю, что это мой поезд до финиша. Цепляюсь скрюченно.
    .

Автор: Alexander Elkonin, альбом: ММП 2008


Стабилизируюсь, выправляю технику, разбегаюсь, выхожу и веду сам! Но через пару км меня снова вставляет, правая нога забилась в двух местах и колено перестает выноситься вперед. Но тут вижу метрах в 100 спину Андрея Адельфинского (ака А.А.). Спина приближается! Под Крымским мостом вижу его деклассирование - переход на ходьбу! Еще бы так начинать!? Чудес не бывает! 

Но мне самому бежать еще 3 км. Периодически меня отпускает и я снисхожу до лидирования, но больше тащат меня. После ХХС нас обходит лысоватый мужик (из Рязани) в очках здорово габаритами смахивающий на Михалыча. Нет, меня верно глючит, откуда здесь Михалыч?! Он пытается убежать с моей спутницей. Еще пару мостов! Каждый мост ~1 км дистанции. Буквально уговариваю себя потерпеть и продержаться до поворота, там ветер в спину и законное набегание. Вот отметка 20км 1:17.44.

Я уже ничего не понимаю, мне бы дотерпеть до поворота. Какой противный ветер. Едва перебираю ногами. Но вот поворот и снова ощущение мощи и желания бороться. Поднимаю бедра и аккуратно прибавляю. Надо успеть разложиться до финиша! Обхожу Алевтину Иванову. А мужик в очках не сдается, но до поворота его догоняю и сажусь на плечо. Финиш в горку. Переключаться очень сложно. Мужику тоже не сладно, он смотрит на меня. Почему-то нет желания его обгонять? И дернул же меня черт вспомнить про Михалыча! Так и добежали. После финиша пожали друг другу руки! 

После финиша сразу снимаю майку, но мне кричат судьи, что рано, мол, не успели номер записать! Подставляю шею под ленту с медалькой, ничего не надо! Мне только воду. Температура ок.+15, а меня чуть не поджарило!Тут только смотрю на часы: 1:22.04! Это не результат! Вторая десятка только 39.37. С одной сотроны капнул не сильно. С другой - план-то не выполнен! Через 2 недели 10км на ВОДБ, а через 4 недели п/м "БиМ", на котором я хотел бежать туристом, а теперь придется пахать!:\ Конечно, там не будет потери 9 часов на коллективную заявку... Но там будет жара! 


А пока восстановиться, потери сильные! Заминка пошла почти ползком - ноги липнут к асфальту. Ну все равно: с личным меня!;) Да и спасибо Танюшке за компанию и поддержку на трассе!инфа по пробегу: http://probeg.org/new.php?id=141



В протоколе мне дали только 1:22.09 - это все-таки PB!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий