четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.12.28 Ромашковский Новогодний Фест: кросс 5км=20.37

После субботнего двойного серебра в абсолюте и командно, я отправился в подмосковное Ромашково на тамошний Новогодний Фест. Интересовала меня дистанция 5км. Выпавший накануне снег упрощал мне задачу, поэтому я с легким сердцем сменил на шиповках "елочки" в которых бежал Снегобег на кроссовые шипы. Температура в -3 -5 была куда комфортнее вчерашних -12. Лес должен был убрать всякий возможный ветер. Про запас я взял и марафонки, если навалит просто конкретно, кто это Подмосковье знает!?;)

Мне обещали, что ехать до Ромашково всего ничего, хватит и получаса, но по дороге свернули раньше и в результате на старт я приехал всего за 15 минут до старта. Но его перенесли. Насколько, я не знал, поэтому пришлось разминаться в районе старта, заодно фильтруя состав участников кросса. Кроме Владимира Голиченкова, остальных я опознал как в/у-шников во главе с Сергеем Желудевым.

На Снегобеге я был настроен на предельный результат - на победу! Причем, как лично, так и в команде! Да, я был удовлетворен, но в меньшей степени, чем желал бы. Поэтому я желал победы и здесь, собираясь выложить то, что не удалось вчера! И честно говоря, не видел никого, кто бы, кроме знакомого легкоатлета, мог бы мне здесь и сейчас помешать.

Однако, трассу я не знал, ни профиля, ни поворотов. Главный судья уверил, что разметка присутствует. Про разметку я и так знал по 15км кроссу, который я бежал здесь 21.09. Ее (разметки) было более чем достаточно, она просто лезла в глаза, но от этого более информативной не становилась. По крайней мере, молодых на старте было прилично, а значит зайцами, которые побегут впереди, я буду обеспечен, пусть и на какое-то время;).
Старт дали в начале двенадцатого. Еще до третьего "гудка", толпа лыжников рванула вперед в фальстарте,
старт!
А я, так оказалось, немного подзадержался.

Тем не менее, мощным размашистым рывком вышел вперед и присоединился к лидирующему Роману. Через некоторое время вперед вырвался Сергей Баженов. Причем он пошел вперед с такой энергией, что его отрыв я не стал и не смог поддержать. Однако посмотрев в чем он бежит, и самое главное, как он бежит, я понял, что это ненадолго!;)

Темп тезки был мне тоже не под силу, я держался из последних сил, ожидая,что он наконец-то сбавит до крейсерской скорости. Настал критический момент, еще несколько секунд и мне пришлось бы их отпустить, ведь и третье место неплохо, вроде бы;).

И тут тезка начал сдавать, он снизил темп первым! Еще бы! Под ногами замерзшее месиво грязи, покрытое свежевыпавшим слоем снега. Бежать просто нереально. Но все в одинаковых условиях.

Плавно перемещаюсь на второе место. Крыть матом организаторов за травмоопасную, не прокатанную шпорцевым катком, трассу некогда и неуместно. Но бежать действительно приходится отчаянно, не думая, про реальную возможность получить травму, вывернув голеностоп на непредусмотренную матушкой-природой амплитуду.

 Зацепляюсь за спину Сергея, которая тут же вроде как  приближается. Пошел небольшой тягун, на котором он неожиданно начинает сдавать. Ведь уже по опыту знаешь расклад наперед, но каждый раз каждый случай, когда человек "капает" как откровение!;)

Теперь лидер - я! Меня несет вперед. Вот первый поворот налево. Здесь деревянная табличка и стоят люди. Вот здорово! Если и так пойдет дальше;). Я не знаю, сколько пробежал, ибо усилие не соответствует реальной скорости и ощущения опережают реальность;). Но треть-то дистанции только осилил?!;)

Теперь я из догоняющего стал догоняемым, а из охотника - жертвой;). Соперники за спиной дышат в спину и пользуют каждую мою ошибку в постановке стопы в свою пользу - сокращают расстояние. Очень хочется верить, что уже половина дистанции позади и соперники не слышны позади.

 Вот я выбегаю на развилку. Тут взгляд не цепляется на указатель. Куда бежать? Дергаюсь вправо. В нерешительности останавливаюсь и перехожу на трусцу, ибо реально могу свернуть не туда. А! Вот на дереве бумажка, где среди прочих дистанций есть и моя. Ура! Можно бежать дальше!

Это раньше я следовал за "вожаками", а теперь прокладывать и торить дорогу мне!;) И опять некогда крыть "русским народным языком" организаторов - сзади стремительно набегает Голиченков! Разбегаюсь. Отрыва пока хватило.

Вроде пары поворотов должно хватить до финиша?;) Фига! Еще одна непромаркированная развилка! Снова трушУ в нерешительности. Куда сворачивать? Нет, ну может хватит, честное слово, проверять меня на прочность и моральную чистоту?! Если я не буду первым, то реально отыграюсь на здоровье кого-то из организаторов, кто под руку или ногу попадется!!!:))) А на ногах у меня 2х6 полудюймовых шипов!

 На этот раз повернуть надо налево и я снова успеваю совершить этот маневр перед самым носом у Романа! Это поднимает интригу и мой напряг в этой гонке до предела! Перебегаю через ряд бревен, вроде опять под ногами замерзшая осенняя грязь "особой говнистости", как будто специально взбитая, чтобы добавить нам экстрима!

Это напоминает мне состояние трассы, характерное для последнего километра. Да, похоже на то! А вот и отец Романа - Владимир. Он вроде как подбадривает сына, но мне почему-то слышатся мое имя! Глючит уже?!:) Он что-то кричит про 350м до финиша, но до оного явно раза в два больше, но это все равно вернуть сверхотмобилизованность и бежать на пределе возможностей.

 Теперь я не отдам финиш никому! И я не отдал! Вылетаю из леса первым! Под комменты спикера мероприятия Андрея Ариха. Жду Романа в финишном коридоре и жму ему руку.
два Владимира
Автор: Wladimir, альбом: RUNNING+JOGGING&Other

Чертовски приятно побеждать всех присутствующих лыжников, оказавшись в этом-то периоде своей подготовки сильнее всех прочих. Меня приглашают на "послематчевое" интервью;). 
интервью чемпиона
Автор: Wladimir, альбом: типа, Я - любимый;)

Краем глаза вижу финиш бронзового призера, им оказался так безрассудно стартовавший Сергей. Приятно быть "представителем сильнейшего бегового клуба";). Выходит, вчерашняя кислота и нереализованная спортивная злость, как дорогое вино, дождалось своего времени!;)
Финишировав и быстренько переодевшись вместе с ожидавшими меня Andrew & Юлей побежали заминочный кросс. Поначалу мы были настроены км на 17-20км, но я убедил "молодых да резвых" послушать сегодняшнего нового чемпиона и побежать не по максимальному, а начать с круга на 10км, а потом по-необходимости продолжить кругом на 5 или 3км;).

Как оказалось, я был прав, ибо уже десятка вогнала меня в жиры, дико захотелось поесть (19км вчера и 16км сегодня), а девушка "не особо любит бегать горки" и первая же заставила меня стоять на месте в ее ожидании;). Правда отдохнувший после вчерашнего Andrew, поберегший ноги на кроссе, был как никогда полон сил и весел. В итоге ограничились десяткой и перешли к более приятному: общению и чаю с припасенной Андрюшкой шоколадкой;).


протокол: http://www.sk-romashkovo.ru/actions/fest_2008_results.htm

П.С.: оказалось, что за состояние трассы "особой говнючести" виноваты лошадники, устроившие покатушки аккурат перед морозами:((...

Комментариев нет:

Отправить комментарий