четверг, 13 февраля 2014 г.

2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5 PB

День накануне сильно меня утомил.

В манеже я провел больше четырех часов и вечером чувствовал усталость и забитость в первую очередь разгибателей голени - прямое свидетельство того, что я натыкался на свои шипы. К тому же я здорово надышался до боли в горле. Но к вечеру после восстановительных процедур, я восстановился и был готов на второй день продолжить свое выступление. К тому же по моим расчетам, вчера должна была быть разминка, а сегодня настоящее выступление!

Конечно, вчера я был утомлен, еще перед забегами - на разминке чувствовал недовосстановление и некоторую усталость. Но сегодня утром меня не отпускало чувство уверенности в себе. И поэтому, я решил следовать своему начальному плану на забег: 3.12+3.15+3.15=9.42! Т.е бежать из 39" каждый круг сколько смогу, а потом попробовать набежать за 200-400м до финиша.

Приехав в манеж заранее, к самому началу программы в 11:00, я рассчитывал успеть решить свои проблемы с регистрацией, которые грозили повториться, но при этом совершенно меня не пугали, когда есть "ключ", то никакой замок не страшен!;)

И действительно, за столом мандатной комиссии сидел все тот же бородатый дед, глядевший на меня своими маленькими хитрыми мордовскими глазками. На вопрос помнит ли он меня и желает ли продолжения вчерашней процедуры, дед ответил, что нет, не помнит, но и повторять ничего не надо, достаточно его подписи на моей карточке, без дергания главного судьи;).

Правда он спросил, что это за клуб такой IRC? Провел разъяснительную работу. При регистрации в забег тетка, которая там сидела, тоже спросила, что это за клуб такой? Почему-то назвала нас рекламным клубом и посоветовала бежать за ФАКЕЛ, мол, "сегодня все за него бегут".

Так я узнал, что Мишель у нас бежит за Факел...
 Пришлось задержаться и проследить, чтобы клуб был указан верно, ибо для меня это более принципиально, чем, как оказалось, для некоторых других!:\ Ибо, верно, все мы любим слушать, как IRC называют "самым сильным клубом из интернета", но так редко порой делаем для клуба даже такое пустяковое усилие, как указание организации при регистрации!:\

Ведь из более чем 200 членов клуба (IRC) проживает в Москве, а половина из них старше 35 лет, а значит порядка 50(!) участников потенциально могут бежать на ветеранских соревнованиях, вынося все прочие КЛБ Москвы в одну калитку!!! Т.е. наш потенциально сильнейший клуб столицы по-прежнему, на шестом году своего существования не воспринимается регрессивной частью бегового сообщества...

Тут уж поневоле примкнешь к сторонникам прайдовских чисток личного состава от пассивной накипи в рядах:(. Это все грустные мысли моего очередного лирического отступления.

Однако до старта еще полтора часа, начало забегов 12:55 и можно спокойно посидеть на трибунах, просто как зритель. Ведь вчера у меня за спиной прошли практически все забеги, ибо мне пришлось сконцентрироваться на роли сугубо участника. В беге на 3000м было сформировано три забега: один женский с Мишель и два мужских. Мой забег был последним, замыкая программу.

Разминка показала существенно лучшее самочувствие, нежели вчера. Я был готов. Бежать собирался в марафонках Adidas Adistar Competition. Немного побаливал свод правой стопы, но несущественно.

В забеге набралось 10 человек. Это по-настоящему звучащие имена для любого разбирающегося в беге человека: Олег Сафронов, Игорь Изюмов, Леонид Исаев, да и Виталий Майоров. Еще в мой забег попали Сергей Сорокин-старший и вчерашний знакомый по 1500м хабаровчанин Олег.

Мое место в забеге не могло быть выше пятого-шестого, т.е. примерно посередине. На старте слева от меня встали Сафронов и Изюмов, которые традиционно соперничают друг с другом, даже не смотря на возраст, а справа Виталий Майоров.



Я рассчитывал, что Они втроем бросятся в атаку и станут пасти друг друга, а значит, мне стоит встать за ними четвертым и, пробежав один круг, откорректировать свою скорость до приемлемой. В принципе, так и произошло. Со старта в вираж я вошел четвертым, после Игоря, Виталия и Олега. Правда, весь круг пробежал по сути по второй дорожке, прежде чем мой вчерашний должник Олег-хабаровчанин пропустил меня ближе к бровке, сбросив свою скорость.

На первом круге было 38,3". Честно говоря, я ожидал что-то порядка 36"-37", оно так и было, ибо бежал-то снаружи, а значит лишние 3-6м накрутил, а это почти секунда!

Между тем, а на автомате пробежал и второй круг, практически местами повиснув на плече у Сафронова. Второй круг вышел 37,1"! Это мое среднее время на вчерашней полторахе!! Так не годится!

Отпускаю тройку первачей, к которой присоединяется и хабаровчанин. Сергей Сорокин-старший на мое удивление где-то сзади, Леонид Исаев-cт. тоже и там же.

Третий круг прошел на крейсерской скорости: 38,7". Теперь дело техники: максимально приспособиться и предельно долго терпеть целевой темп! Четвертый и пятый круги прошло стабильно: 38,7" и 38,6".

1км=3.11,4! Супер! Виражи ловлю, руки работают как надо, теперь вперед и до финиша!;) Шестой, седьмой круги: 38,6" и 39,2". На седьмом круге чувствую неладное: руки забились, и я уже не могу ими работать с прежней эффективностью.



Что делать? Надо искать варианты. Между тем восьмой круг 39,7". Вроде бы положение стабилизировалось. Но девятый круг снова покатил ситуацию под откос: 40,6". Пытаюсь держать скорость как могу. Все стремление продержаться и начать набегать. Понятно, что будет личник, но хотелось что-то посущественнее, чем 9.59,9.

Десятый круг 40,5". 2км=6.30,0 (3.18,6). Начался последний км, надо думать про концовку, а у меня в голове сплошной туман. Где-то здесь из-за спины выскочил Сергей и побежал вперед. Одиннадцатый круг вышел самым медленным: 41,2". Но теперь бежать с каждым кругом становилось все проще, все меньше груз кругов, да к тому же впереди спина Сергея!

Я начал разгоняться как только мог. 41.0"-41,0"-40,4". Мозги уже не варили, где лидеры я не соображал. Неприлично было бы проиграть им круг! Ровно за 300м до своего финиша я услышал их колокол и попробовал набежать. Сергей впереди тоже ускорился. Финальный круг вышел 37,7". Итого: 9.51,5 (3.21,5).

Мда, третий км я просто провалил. Конечно, грамотное разложение по километрам - основа результата на трешке. Однако, к моему удивлению, я куда как быстрее очухался, да и воздействие кислоты на психику и общее состояние было гораздо меньше, чем на моей прикидке (10.00,6) двумя месяцами ранее.

Конечно, правая стопа побаливала, но психологически я был готов после восстановления стартовать повторно. В сумме я не доволен своим временем, но доволен результатом.

Самое главное, сделать правильные выводы из своих выступлений и не делать больше аналогичных ошибок. Однако, соревновательный опыт - вещь крайне необходимая. К сожалению, соревновательный сезон в манеже короток. В продолжение серии стартов: миля ШЧМ через неделю в манеже ЦСКА и чемпионат вузов через три недели.

Но думаю, что участие на студентах, в отличие от выступления на миле, где как минимум я могу обновить свой личный, не принесет роста результатов.

П.С.:

Дмитрий Скачков Меню пользователя     
26-02-2009 15:08 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
не согласен, На вузах компанию найдешь и треху получше сможешь пробежать не говоря уж о полуторке. рекомендую потерпеть до Вузов.
Wladimir
26-02-2009 15:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
Дим, я на вузах обломаюсь об виражи!:(
К тому же если будет такой же гемор с заявой, то какой там бежать!?:(
Думаю, к примеру вечером во вторник, в Крылатском дернуть трешку в одиночку, ну или под твои маты:D.
 
Дмитрий Скачков Меню пользователя     
27-02-2009 10:51 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
в принципе по плану я могу в манеж и провести 2-й км даже могу помочь. в вскр 01/03/2009 длинный пойдешь бегать 25-26 по 5 мин? 
Wladimir
27-02-2009 12:05 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
блин, в выходные работаю:( 
Дмитрий Скачков Меню пользователя     
27-02-2009 17:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
что делать побегу один 
Wladimir
26-02-2009 15:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
а насчет полуторки - это как раз про то, как разминку превратилась в соревнование!:\
Только трешка!
 
Алексей Б. Меню пользователя     
28-02-2009 15:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2009.02.22 - ПВМ: 3000м=9.51,5
"...и посоветовала бежать за ФАКЕЛ, мол, "сегодня все за него бегут". " 

Комментариев нет:

Отправить комментарий