вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.10.22 - IV МАТЧ Лыжники против Бегунов, 3км=10.19

После кросса Карпова в воскресенье на следующий день даже замялся десяткой, но потом два дня был под таким отходняком, какого не было даже после полумарафона! Нет, ну там все понятно, но тут упали не только мышцы - упала функционалка - вообще, как класс! Даже бег за автобусом перехватывал дыхание:\.

В свете этого старт на мгушной трешке в четверг выглядел по меньшей мере авантюрой. Поначалу подцепил на этот дело свою племянницу, но она была после суток и соскочила;). Поехал один.

Однако в день пробега ноги как-то отошли, утром я даже поделал разминку, что со мной бывает редко, но прикупленные накануне кроссовки Mizuno Rider XII требовали обкатки под кросс МАИ 04.11, к тому же я два дня не бегал, а это грозило застоем и травмой.

Утром дождя не было, пошел он под вечер, это осложняло задачу в демонстрации результата, но мне это вроде бы не грозило).

Но надо еще найти место старта! Как ни просил я по-цивилизованному дать ссылку по Яндексу или Гуглу, но ничего кроме пространных слов не получил:(. Значит, придется поплутать. Хорошо, если увижу разминающихся девчонок - у них старт раньше. Нет, где Большой газон, я знал, но точку старта надо еще найти, а время как всегда поджимает. Нашел: Посмотреть на Яндекс.Картах

Заявился. Небольшое смещение по времени от Положения было. Оно-то и позволило переодеться и размяться.

Подошел Леонид (aka Moscowskier), посетовал, что я его не узнаю. А его действительно как теннисиста Джима Курье без бейсболки не узнать:)). Спросил как я побегу, но я даже не знал, на какой результат стоит расчитывать. Вроде по 3.20 мне не светит, а по 3.40/км - это уже деклассирование! Вобщем, сказал, что на результат 10.30 - самое вероятное.

Оценивая внешний вид стартующих, решил, что последним я не буду, где-нибудь в середке прибегу. Насчет трассы я тоже не волновался - есть кому впереди бежать и показывать!:))

На разминке увидел Newell'a, a вот он меня увидел не сразу:).

Подошло время стартов. Сначала бежали девчонки. Судя по количеству одежды на них, явные лыжницы;). Победительница пробежала очень неплохо - 8.07 за 2,3км! Это потенциал под 10 минут на классической трешке!

Потом стартовали мы. Тротуар был весьма широк для 26 стартующих. Но учитывая возраст участников, решил не доверяться обстоятельствам и сделал стартовый спурт метров на 50, чтобы ни в кого не воткнуться!:) К тому же я стартовал с левого края, а первый поворот был правым. Вобщем потом сбавил и пропустил вперед почти всех, хотелось бы думать, что не всех:).

На поворотах "довеска" бежалось стремно - марафонки Mizuno Wave Phantom проскальзывали на листьях, лежащих поверх асфальта - не упасть бы! Не упал. Жду, когда у молодых закончится креатинфосфатный запал, и их начнет вставлять - после 1км, наверное. 

Пробежали "довесок", левым поворотом вокруг палаток ушли на ул.Косыгина. Машин многовато, пованивает. Но идет спуск, я прибавляю и начинаю подбирать. Немного беспокоит зажатость поясницы - значит откидываюсь назад. Руки тоже прогружаются. Эх, давно я не бегал отрезков и интервалов - организм отвык от бега с такой частотой и скоростью:\.

Но ничего. Впереди еще одна пачка. Подбираю и ее. Вот и поворот на Мичуринский проспект. Впереди заметил тройку лидеров и еще одну пачку человек в 5-6. Повернул.

Теперь спуск переходит в подъем. Здесь есть прохожие, но все адекватно отходят к краю тропуара.

Последний поворот на Университетский проспект. Вижу все еще трех лидеров и все ту же пятерку-шестерку во второй группе - не могу рассмотреть, сколько там конкретно бегунов из-за уличного освещения. Вроде подтягиваюсь. Но это последняя прямая перед финишем, до которого еще бежать! По предварительной информации здесь 700м, но финиша не видно. 

Виден светофор - финиш где-то там. В подъем приходится работать по-полному - это и без того очевидно! И тут меня справа обгоняет парнишка, по-началу я его принял за лыжника - больно мощным он выглядел!;) А вот и финиш. Пытаюсь набежать, насколько это возможно.

Финиш. Слышу, как называют порядок финиширования:"Девятый, десятый, одиннадцатый,...!" - принимаю число "11" на свой счет и бегу заминаться. 

На моих часах 10.19 - не плохо! Подбегаю к судья, но напротив одиннадцатой позиции время "10.17", не понимаю. Да и парнишка, который на эту позицию претендует, не выглядит как тот, что меня обгонял. А вот следующее, 12е место - 10.19 - выходит, не расслышал на финише, что мне сказали в спину? Ладно. разобрались:)).

На финиш подошла Олечка - если бы старт отодвинули еще на полчаса, то я бы ее зарядил в женский забег;). А так получилось, что она тоже выкрутилась:).

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=541

Комментариев нет:

Отправить комментарий