суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.05.22 - Марафон "Лужники", 5км=17.44 SB

Взяв цель на старт в экидене Зеленоградского полумарафона, в плане подготовки, надо было пробежать темп. Старт на 5К на Лужниковском марафоне - прекрасная возможность в боевых условиях протестировать форму.

Факт отсутствия протокола, адекватных соперников и пр. волновал мало.
По темпу рассчитавал разменять 3.30/км, т.е. из 17.30. Если дистанция конечно точная будет;).

Погода, как и последние несколько лет, обещала быть жаркой. Но старт в 10:00 несколько нивелировал возможную жару - для бегунов на 5К и 10К, но не на марафон!

Разминался и бежал в короткой форме, погода позволяла. На ноги надел Adidas Adizero Ace. Размялся парой км.


(Автор фото: fan_run)

Старт марафона и десятки давался раньше на 3 минуты старта на 5К. Давался как-то незаметно - едва встал в ряды участников, как хлопнул выстрел уже моего забега! Протиснуться в первый ряд не смог. Встал на правом фланге ряд в третий.


(Автор фото: Александр Чуриков)

И началось! Курсантики и будущие всякие там "омоновцы" начали отчаянно кроссировать, пересекая мою "дорожку", мешая тем самым мне бежать. Ставил корпус, расставлял руки. Самая настоящая стартовая и позиционная борьба!

Метров через 200 полегчало. БорзОта молодежная нала сливаться закисая.
Трафик стабилизировался и начал вставать, многие откровенно пошли пешком. За мостом воткнулись в марафонский хвост. Все-таки, 3 минуты разницы - это мало! Вот минут десять - это нормально!;)

Количество впереди бегущих "пятерочников" просчитать было сложно - они маскировались толпами трусящих марафон и десятку. Видел отчетливо только группу из 5-6 человек.

Пробежал под Андреевским пешеходным мостом (~2км) 6.50 ровно. Через метров 100 была отсечка "2км", но я ее заметил потом только на заминке;) как и отметку "1км". Т.е. темп на первые 2км вряд ли был "из 3.30/км).

Уже стало тяжело, ждал поворота. Лидеров пятерки все еще не было, а поворот все ближе!
Вот метрах в 50 народ стал поворачивать, считаю какой я. Оказалось - седьмой по мужикам, а всего восьмой – после Оксаны Беляковой.

На часах осталось время половинки: 8.43,6. Но обратно бежать метров на 100 дольше...

Лидером бежал молодой пацанчик в оранжевой футболке №668. До него уже было под сотню метров – никаких вариантов побороться.

За ним метрах в пятидесяти Оксана, а почти сразу за ней, пачка из четырех человек, и еще один, потом отвалившийся, парнишка.
 До последнего было метров 20 – можно попробовать подтянуться и атаковать.

Но мне уже давно тяжело. Ноги не чувствую, весь акцент на работу рук, чтобы она была техничной и не стопила ноги!

Вот и Старый Андреевский мост, до финиша 2км. Туда от моста до поворота добежал за 1.54, обратно за 1.50.
Прошел парня, теперь я шестой. Оксана пропустила четверку. Но до них по-прежнему метров 50, про лидера даже нет разговора – он оторвался ото всех еще дальше!

Бежать совсем тяжело. Уговариваю себя потерпеть до 4км – там 1км и можно начать «убиваться на финиш».

Примерно за 1км четверка рассыпалась. Парнишка в черной майке и красных трусах под №614 довольно резко прибавил и ушел за лидером. Вот чего я от него не ожидал – комплекция у него как у качка – много лишнего мяса. Остальные тоже перестроились – пара побежала делить третье место, а еще один парнишка в синей адидасовской экипе как-то замешкался - явно отваливался.

Между тем, за мной кто-то бежал, поэтому был мотивирован не только видом капающего спереди, но звуком бегущего сзади!:) «Синего адидаса» я достал ближе к ж\д мосту, примерно метров за 800 до финиша, выйдя на пятое место в абсолюте.

Сказать, что я набегал на финиш, значит не совсем точно отразить действительность – набегал я давно. Терпелка была на исходе. Время как назло тянулось cмолой. Но вот и финиш.
Порядок финиша тот же, я  – пятый, также пропустив вперед участницу чемпионата мира по кроссу Оксану Белякову, которая после разворота не очень-то и напрягалась.


(Автор фото: blazelife)

На фотке момент финиша первых четырех пацанчиков - до финиша Оксаны и меня соответственно.
Время на моих 17.43,3 – округляем до 17.44.

Сразу после финиша глаза мне залило липким потом, смотреть было больно. Шатаясь, подошел на раздачу, под ногами путались «двоечники», пробежавшие только 2км. Взял пластиковый стаканчик воды 0.2литра и пошел в туалет умываться пока пот не высох.

Опосля побежал на заминку в надежде встретить Марию (ака Fun-run), бегущую 10км. Добежал до разворота на пятерку (2,5км) повернул в обратку. На обратном пути увидел Ак55, который меня не заметил на трассе.

Потом уже у ПП на отметке «1км» (от старта) вижу, как кому-то на газоне у самой обочины оказывают первую помощь. Ну тут время закрутилось стремительно – подбегаю, вижу что это мужик, видимо бежавший 5км. Ему всего в 1км до финиша стало плохо – упало давление – от жары, от плохой тренированности, от темпа – не важно!

Вокруг суетятся неравнодушные граждане. Я вроде тоже, неравнодушный. Футболку с него с номером 531 уже сняли. Спрашиваю, вызвали скорую? Вызвали. Надо подождать и помочь погрузить – дядька выглядит кг на 85-90 - даже вдвоем грузить будет сложно.

Включаюсь, помогаю поливать, натирать активные точки, держать его полусидя и пр. Подхожит солдатик ВВ – у него даже нет рации доложить:(. Еще через квант времени на авто подъезжает его начальник, тоже по парадной форме. Еще через квант времени на Volvo XC 70 подъезжает жирный, кг на 150 старлей, этот – мент. А где скорая?!! Тут же 1км!??

Ловим велогонов, курсирующих по трассе, обещают доехать до финиша и довести до медиков инфу, раз с телефона не выходит.

Но вот с Хамовнического вала(?) подъезжает «скорая». Вываливаются доктор-женщина и пара, наверное, студентов.
Вальяжно и не торопясь подходят, и неторопливо так начинают разговор. Из моего опыта так подъезжают и ведут себя или у трупа (куда торопиться?) или у тела бомжа (сдохнет – ну и хрен с ним!).
Меня такое неторопливое поведение, за которое они получают $, конечно возмущает – во мне все кипит – по часам, только со мной мужик ждал их 15 минут, а сколько времени до меня?!!!

Мерзавцы-лепилы! Пока ты им не отбашлял, ты – «биологический материал» - погагая рифма:((…
Меряют давление – 60х40. Ничего не вколов, грузят и увозят… - …ть!..

Добегаю до финиша, переодеваюсь и еду домой – 12км набегал.



План пробежать под 17 минут конечно не выполнен, но темповая тренировка проведена. Начало - 2км на 7.10 и концовка (последние 2км на 7.09). Выводы сделаны. Теперь перед полумарафоном в Зеленограде, где я хочу пробежать 7км, надо отдохнуть и сделать хотя бы одну основную тренировку, правящую ошибки.

3 комментария:

  1. Помню этот старт. Я тогда зарегистрировался на 5, а бежал 10 - разумеется не попал в протоколы. А все потому, что справки... началась эта мерзопакастная эпоха со справками. И как ты правильно заметил, все равно наши жизни или здоровье никому там серьезно не важны - важны справки. Страна справок ;-))) А была когда-то страна Советов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, справка - с умным видом задницу прикрыть!

      Удалить
    2. а еще в этот год мы с Машей познакомились!
      В офф-лайне!;))

      Удалить