вторник, 25 февраля 2014 г.

2011.10.09 - II марафон "Лосиный остров", п/м=1:31.42

За три недели перед стартом набегал только 80км, а до этого три недели боролся с последствием прогулки по гвоздям... А ведь, наивный, еще в начале года строил планы пробежать здесь "свой" марафон, ибо орги сего мероприятия - мои други и одноклубники, а поддержать их почин - святое дело!

Поддержать не только участием как бегун, но, поскольку на серьезный результат не готов, то и как волонтер. 
В субботу перед стартом, помогая ребятам в подготовке, пробежался по соревновательному кругу 7км. Ноги бежать не очень-то и хотели. Еле бежал по 5мин/км.

А еще при регистрации ставил перед собой задачу пробежать полумарафон в районе 1:35 - по 4.30/км. Ну как пойдет, так и пробежим.

В воскресенье пришлось вставать в 5:00, чтобы успеть помочь в развертывании стартового городка. Доехал от м.Щелковская до Черноголовки всего за 40 минут. А накануне, вечером в субботу Andrew довез меня до МКАД за полтора часа!

Погода в субботу была сказочная, солнце грело, насколько это возможно осенью, хотя и дул сильный ветер. В воскресенье солнца уже не было, порывался пойти осенний мелкий дождь. Но ветер почти унялся, и я решил бежать в короткой форме.

На ноги надел Mizuno Precision 9, которые давно хотел проверить на полумарафоне. Учитывая, что половина дистанции будет по грунту, выбор должен был стать оптимальным.

Взноса на мероприятии не предусматривалось, справку о здоровье тоже никто не требовал, дистанции классические. После прошлогоднего лимита в 50 участников, стоило ждать по-крайней мере удвоения беговых рядов;).

Так и получилось, на старт вышло человек полтораста, половина бежала полумарафон. В первые ряды н полез, но и сзади задерживаться не стал - до трассы в лесу была поляна метров в 50 - надо было успеть выбежать из толпы бегунов трусцой.

Задуманное удалось. Когда более-менее стартовые страсти улеглись и бегуны встали на дистанционный курс, насчитал свою позицию 19й (вместе с марафонцами). Потом нас обошло два человека, один из которых был прошлогодний чемпион Алтынцев.

Чтобы немного привыкнуть к скорости, побежал по песчаной обочине. Достал двух ребят и побежал за ними, ибо их темп был для меня комфортен.


(автор фото: Мария Шальнева)

Перодически становилось бежать сложновато, а возможно они ускорялись? Приходилось из благоразумности их отпускать метров на 5. За мной тоже встали один-два человека.

Как потом оказалось, ребята впереди бежали марафон - лучших зайцев и найти было сложно!:) К концу бетонки ребят достал и плотно встал за ними. На грунте, пока это было возможно, держал контакт, а когда бежать пришлось буквально по кабаньей тропке, пришлось вытянуться в колонну по-одному.

Затем резкий разворот и обратка. Дорога колейная, ноги пока свежие, но в конце придется помучаться...
Когда выбежали к озеру, резкий холодный ветер поднял во мне уровень адреналина. Пробежался по песчаной обочине, почувствовал технику и вышел вперед повести. Так и довел круг до конца 7км=29.32.

Хм, даже с хорошим запасом по темпу и времени. Темп-то "на три часа" в марафоне! Продержаться бы еще два круга и можно считать, что разменяв полтора часа на половинке, у меня половина марафонской спецвыносливости на "три часа"!;) Мечты-мечты...

На втором круге немного сбросил темп, чтобы дождаться смены "караула", ибо темп меня напрягал - был выше ПАНО. Один из ребят пошел было вперед, и дальше остатки бетонки мы бежали плечо в плечо. Однако на грунте он выпустил меня вперед. И тут на неровностях трассы я стал чувствовать нарастающее утомление. 10км по ходу 42.23 (~4.15/км).


(автор фото: Мария Шальнева)

Пока удавалось терпеть. Но обратный переход на бетонку у озера и попытки бежать по песку уже не вызывали прилива адреналина, даже ветер и тот не придавал сил своим холодным прикосновением;).

Но все же каким-то образом я снова возглавил наше групетто, возможно марафонцы стали экономить силы?;) Однако сзади уже не один-два человека, а солидная компания, судя по шуму от топающих ног. Возможно это меня мотивирует еще хоть немного?

Подбегая к пришкольному парку, меня обошел еще один бегун. Тут выяснилось, что он бежит марафон и мой недавний спутник, как мне показалось, прибавив, буквально убежал с ним.

Это могло означать только одно - я встаю! Радовать тут могло только одно - признаки только косвенные, а текущая усталось не ломала мою технику. Хотя что за техника при темпе 4.20?:))

Второй круг получился немного хуже - 29.46 (14км=59.16), но еще есть запас для того, что разменять заветные 1:30.

Теперь я бежал по-полной. Ноги поднимались с трудом. Партнеров поддержать не находилось, хотя сзади постоянно кто-то бежал. Всю бетонку я отработал еще надеясь выбежать из 1:30 - отсечки это позволяли, но на грунте я прогнозируемо встал по-полной и чем дальше, тем прочнее. Икры отказывались работать, а колени - подниматься.

После Андрюхиного ПП сзади бегун взял стакан и отвалился. Но думать и оборачиваться было некогда - я уже во всю боролся с собой и трассой. По мху стало совсем конкретно, я перешел на жиры, но пока меня почему-то никто не обгоняет?

Но после разворота меня обошел первый бегун, а потом еще двое. Подумал, что отработаю последний км.
Но из лесу я выбегал, ловя перед глазами глюки в виде разноцветных шариков. Это меня даже забавляло - еще бы, больше 20км я не бегал, наверное с весны?:))

Честно пробовал выкладываться после предпоследней отсечки (отсечки я ставить не забывал и не пропустил ни одной;). Но получилось комично - едва разменял 5минут на отрезке 1км-с-хвостиком:).

В итоге "только" 1:31.42, в среднем темп 4.21/км, против планируемых 4.30 - это успех. Но на последнем круге темп упал на 21"! А значит грамотно разложиться не удалось и каким будет восстановление сказать будет очень сложно. Надеюсь, что отсутствие скоростных тренировок при подготовке к этому старту, позволит восстановиться быстрее;).

После финиша буквально заставил себя протрусить 2 минуты. Я понял, что заголодал конкретно! Пошел на финишный ПП и съел несколько долек лимона, запив сладким чаем. Тогда меня отпустило. По-горячему попробовал потянуться.

Тут меня нашел Ромуальдыч и попробовал мобилизовать в волонтеры, но посмотрев на меня внимательнее понял, что я не в себе и не стал настаивать;)). Между тем, время шло, надо было успеть одеться до того, как стану замерзать. Взял вещи, пошел в раздевалку и переодевшись, приступил к своим волонтерским обязанностям.

Конечно, пока не закрылась дистанция (17:00), приходилось, чтобы не замерзнуть и не заболеть, самому не забывать принимать пищу и пить горячий чай. Поэтому на следующий день кроме забитой ЗПБ и поясницы особого ущерба я не ощущал. Можно сказать, что свою тренировочную функцию полумарафон выполнил!

Что же касается организации, то я как человек пусть и немного, но к ней причастный, комментировать ее не стану, предоставив оное право исключительно "независимым участникам";)).

инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1264

П.С.:


Бег09 Меню пользователя     
13-10-2011 12:50 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Организация была отменная! 

Wladimir
13-10-2011 18:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
спасибо, Надежда! 

Казанцев Николай Меню пользователя     
13-10-2011 14:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Молодец, Володя
Все наладится, выбежишь из "заветных 1:30 - 3:00, куда деться :) 

Wladimir
13-10-2011 18:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Молодец, Володя
ну это не задача!
задача 1:20-2:50, причем в первым результатом будет посложнее, а для этого начну с ...2.50 на 1000м, 4.45 на 1 миле и 9.40 на трешке;).

быстро бегать на длинных я успею, а вот на средних - не факт!
 


vlad Меню пользователя     
10-10-2011 19:06 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Хорошо смотрелся на трассе и результат,для такой дороги, солидный.Рад был познакомиться воочию. 
Wladimir
10-10-2011 19:58 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
спасибо, Владимир!
Взаимно рад знакомству теперь и в оф-лайне!

Результат конечно для меня вроде бы "не очень", но в текущей ситуации быстрее я вряд ли бы смог пробежать, хотя последние 5км дались ногам нелегко.

Если качество отдельных фрагментов трассы улучшим, то результаты поднимутся у всех;).
 

vlad Меню пользователя     
10-10-2011 21:04 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Сходить не собирался.Состояние было неплохим.В день ММММ пробежал 41 км,без малого,без признаков усталости или стены.Но последние три недели прошли не оптимально.Простыл.Да и работа у меня часто затратной физически бывает.Ну ничего.Планирую приехать на "Осенний гром".) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий