пятница, 28 февраля 2014 г.

2012.03.03 - Кубок ШЧМ по кроссу, VI этап, 2мили=11.44 SB

После ветеранской трешки в прошлое воскресенье конечно же чувствовал себя неудовлетворенным, неудовлетворенным демонстрируемым уровнем результатов. Хотя, возможно, для километража 20-40км в неделю, нужно быть довольствоваться и этим, но я ведь максималист!;)

Шестой этап венчал Зимний Кубок, очков, набранных от участия в четырех предыдущих забегах (первый я пропустил), мне хватало для победы, но простот придти на награждение и уклониться от участия в забеге, было бы неспортивно!!

Утром грянул мороз -10, а накануне, когда делал разминку, было чуть ниже нуля. Как-то холодновато стало, но и не -20, как месяц назад. Как всегда не хватало времени на качественную разминку:(. Взял шипы, но побежал разминаться и заценивать трассу в полумарафонках Mizuno Precision IX, их сносило, так была выглянцевана дорожка:\. 

Шиповки-то я взял, но шипы там поставлены кроссовые - по полдюйма длиной! Как в таких бежать? Буду цепляться за покрытие. Надо перевинтиться на "елочку", но когда?! пробежав пару кругов разминки, решил не заморачиваться и бежать в чем уже обут.

Пошли строиться, народу немного - нет толкотни, отлично. Встаю по правой бровке. Замечаю, что пара пацанов решили бежать с голыми ногами. Трешка такого не потерпит;). Может на полторашке за счет адреналина и прокатит, но не длиннее!;)
Стартуем!



Один из этих "раздетых" пацанов, понятно, гормоны поперли, побежал вперед. За ним рванул Станислав Юхнович. Еще Паша Морозов и Владимир Громов! Я через отметку финиша, до которого бежать еще ровно три круга, пробежал только пятым!!

Неожиданный расклад, но быстрее начинать нельзя, я это чувствую! Да и кроссовки не позволяют бежать быстрее! Смотрю, что на ногах у остальных. Лидер у же оторвался, Станислав бежат в каком-то Асиксе, Паша. понятно, в Найке, а вот у тезки Громова - шиповки (вот в чем секрет такого резвого старта ветерана!;)

Метров через 400, тезку все-таки обошел. Сел на хвоста Паше Морозову, но и обойти его пока проблема, рвать нельзя, а темпом не получается.

Вот и отметка первого круга (3.38) - неплохо идем! Паша предсказуемо сдает, выпуская меня на третью позицию. А Станислав впереди выходит в лидеры! 



Второй круг получился дурным. Паша отстал, бегу в одиночестве, предоставленный сам себе - до ребят впереди метров 30-40. А на трешке так нельзя - сразу скатываешься на уровень ПАНО. Появляются "левые" мысли неторопиться, отдохнуть, отработать третий круг. Как следствие, только 3.45. 

Ребят впереди уже не достать, но меня начинает грызть совесть за малодушные мысли. Начинаю отрабатывать третий круг, подключаю корпус и руки. Если Станислава практически не видно, то второго видно хорошо - метров 25-30, он вполне доступен, будь я в шипах!..

Отсекаю третий круг - 3.46. А казалось, что добавил. Последние метров 170 (36") и финиш! Итого 11.44. По 3.40/км в среднем. С таким сцеплением это неплохо;). На 8" быстрее, чем месяц назад.

Жду финиш Олечки и бежим заминаться. Олечкa тоже смогла улучшить свой результат на 33" - в итоге темп вышел 4.50/км.


(вот, елки, женская лень, бежит "как надо", только когда я рядом, в противном случае халявит!:)

Награждаемся. Сначала за этап.



А потом и за Кубок.



У меня статистика получилась: 5 стартов, 1 победа, 2 вторых места и 2 "бронзы". У занявшего второе место в зачете Кубка Станислава Юхновича: 4 старта, 1 победа, 2 "серебра" и 1 "бронза". Паша Морозов занял третье место только на этом шестом этапе, у него в активе одна "бронза".



07.04 здесь же стартует Летний Кубок. Также из шести этапов. Я уже приеду из Кисловодска и сразу же себя проверю этим стартом;)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий