воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.04.07 - "Первый забег" в Лужниках, 5км=17.35 SB


Утром о вчерашнем кроссе говорили лишь мышцы стоп, ибо бежал я в шиповках. 
Полагал, что сегодня на шоссейной пятерке, с учетом результата на 8км и старта накануне, разумнее всего рассчитывать на темп 3.30/км и результат 17.30 как оптимальный для моей текущей формы при двух стартах за два дня.

Дома, выглянув в окно, увидел мокрый снег. Это ухудшало сцепление, но я надеялся, что с покрытием на набережной проблем не будет! С учетом этого, а также дабы не перегружать уставшие стопы ног, решил бежать в Mizuno Aero IX.

Погода +1 и непременный ветер на набережной требовал одеться теплее - поверх термобелья от Craft надел футболку с коротким рукавом и клубную майку, на руки - флисовые перчатки.

Регистрация прошла быстро, жаль только выбранная мною при предварительной регистрации футболка размера "М" мне не подошла - вместо соответствия российскому размерному ряду "50-48", на ярлычке было написано "48-46". Т.е. шкала была женская?! Но выточек под "мягкие места" не было. Положение усугубил отказ волонтеров поменять оную на бОльший размер:((.

Ладно, побежим в своей экипировке, а футболку придется отдать кому-нить похлипше;).
Переодевшись в теплой раздевалке, побежал разминаться. Пару кругов вокруг БСА и, учитывая, что я уже вчера бегал, мне будет этого достаточно. Осталось только потянуться и поускоряться осторожно.
Пока разминался, ветер чувствовался конкретно! Хорошо, что бежать только один круг!
Снял разминочный костюм за 10 минут до старта и пошел в стартовый коридор, а там уже набилось приличное количество участников, пришлось пробираться в первые ряды - тыкаться в спины на старте мне не хочется.

Между тем, организаторы пригласили желающих занять первую линию, сформировав "элитную группу". Я в это время завязывал шнурки, когда завязал, оказался ряду эдак четвертом - желающих стартовать с поулпозишн было человек 30. Ну и ладно, мне рвать не надо - организм должен еще проснуться.


(фото с сайта luzhniki.ru)

Дали старт в 10:01, я сразу встал за высоким лыжником в красном комбезе, поработав за ним до набережной. На повороте на набережную встретил PutNic'a и побежал с ним.


(фото с сайта pic2go)

Отметку "1км" прошли ровно за 3.30. Дима посмотрел на часы, а потом плавно прибавил. Было дернулся, но решил не усугублять - и предыдущий темп меня устраивал. К тому же вокруг нас сформировалось групетто человек в 12 - чего не бежать-то?!

Темп был вполне комфортен, стал оглядываться по сторонам и прикидывать свое место в пелатоне. Удалось это сделать только после разворота на 180 градусов. Лидеры бежали всемером, потом был разрыв, потом пошли ниткой бегуны "как бы второй группы", в которую входил я. Т.е. вторая группа слилась с моей третьей, образовав длинную вереницу.

Дима уже замыкал первую дюжину, а я был в районе 21-22 места. К этому времени уже было позади примерно 1,5км и ребятки, перебравшие со стартовым темпом, стали притормаживать.

Развернувшись и встав по ветру, дернулся, подняв темп, и сразу же вошел в двадцатку;). Из всего великолепия группы осталось три человека впереди и еще один паренек рядом со мной. У меня с моим новым временным напарником был порядковый номер 17-18. Отметку "2км" я встретил с временем 7.00 - это не могло меня не радовать!)


(автор фото: Марк Боярский)

Но тут незаметно подкралась усталось, ребята впереди стали отдаляться. Вроде бы ветер в спину и бежать проще, но сразу становится жарко, а уже одно это практически стопорит организм!( 


(автор фото: Мария Шальнева)

Словно почуяв мою слабину, напарник пошел вперед. Пришлось напрячься, чтобы не упустить его. Вот и отметка "3км" - темп на этом отрезке только 3.34. Где-то здесь проходит "второй критический рубеж" при беге на 5км. И действительно, вдруг ни с того, ни с сего, напарник, который с полкилометра тащил меня за собой, сбросил скорость и ушел за спину.

Между тем, скоро второй разворот на 180 градусов, скоро должны показаться лидеры. Мне же стало как-то подозрительно комфортно бежать - ребят впереди я решил пока не трогать, дабы не потратить силы, предназначенные на финиш, а рядом никого не было и лишь в паре секунд сзади кто-то бежал.

От некоторой скуки принялся считать свою позицию, но, отвлекшись на тройку лидеров, не успел посчитать место Димы, он уже накрыл летнего триатлониста Кастиса - получилось, что он неплохо прибавил на второй половине или мне показалось?

Отметка "4км" привела меня в чувство - всего 3.40!! Теперь понятно, почему мне стал комфортен темп, да еще и в одиночестве - он просто упал!! Остался 1 км и силы экономить незачем.


(автор фото: Мария Шальнева)

Эмоциональная самонакачка немедленно принесла плоды - удалось достать капнувшего паренька в пестрой шапке, так лихо обошедшего меня с Димой на первом полукилометре и присоединившегося ко второй группе, бегущей за лидерами. Дима его обошел где-то через три км, а мне он достался за полкилометра до финиша.

Следующей моей целью готовился стать паренек в разминочном костюме, кг на 75, выше меня, с растаманской прической и правым развязавшимся кроссовком. Он тоже обошел меня где-то после первого полукилометра и бежал невдалеке. Теперь именно его я выбрал с качестве мишени на финишном рывке.


(фото с сайта pic2go)

Но особо рваться не пришлось - метрах в 200 до финиша, атакуя, заметил, что у него триальные кроссовки! Все вместе не помешало ему более четырех км бежать впереди меня!! Сколько здоровья! Но я уже на 15й позиции;).

Вот он финиш, пара ребят слишком далеки от меня, чтобы иметь шанс обогнать их. Над створом висит табло, но мне не хватает внимательности, чтобы заметить "сколько там", пробегаю коврики, останавливаю секундомер за финишной чертой. 


(фото с сайта pic2go)

Надо отдышаться, дают бутылку с водой, иду дальше, прохожу мимо жены и детей не замечая их. Сознание и созерцательность медленно возвращаются ко мне, иду обратно, нахожу свою семью, одеваюсь и бегу заминку.

На часах 17.39 ровно, значит последний км вышел за 3.25? Т.е. темп по сравнению с четвертым км вырос на 15"/км? Как-то не верится, возможно отметка была установлена не верно - 4й км был немного побольше, а 5й - поменьше?

Заминался я много - 5км, итого 12км за эвент.

Забирал свои вещи из камеры хранения в числе последних, покидал раздевалку уже в 11:00. Зато практически восстановился, а вечером пробежал дополнительно еще и заминочную пробежку почти на 11км - надо поработать в жировой зоне;). Итого почти 23 км за день, а за два выходных почти 30км;).

Уже через час пришла смс с результатом chip-time - 17.35. Эдак последний км вышел совсем под 3.23? Или он был короче;)

По фоткам дома посмотрел, что Дима прибежал седьмым (показав 16.51!), а два пацана один бегун передо мной были без номеров, значит в протоколе у меня где-то 1314 место.

Вечером, чтобы снять напряжение и потренировать бег в жировой зоне, пробежал минут за 50 еще и заминочную пробежку чуть меньше 11км. Итого почти 23км за день и под 30км за выхи;).

П.С.: инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1796
всего пробежало 471 пацан и 312 девушек = 783 человека.

П.П.С.:


antonio Меню пользователя     
09-04-2013 23:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Привет от "парня с растоманской прической"! ))
Владимир, а с чего Вы решили, что я бежал в триальных кроссовках? Вроде обычные Saucony. Нормально бегается. )) Ну а по поводу шнурков - это да... как назло на первом же километре... На втором оторвался номер... на третьем спал ремешок пульсометра... Так и бежал - боясь потерять туфлю, придерживая номер перед фотографами и периодически поправляя ремешок, дабы не потерять.))) Ну и обогнали Вы меня не за 200 м, а прям на финише (у меня 17:36) только потому, шо пришлось перед финишными фото держать номер и ремешок, дабы комично не получиться... Так что считайте, что повезло Вам ))) А вот по поводу здоровья - это верно, вот только видимо с головой не очень - всю неделю перед стартом температурил, что не помешало открытию сезона. ))) Так что до встречи на следующих стартах... и там уж... ))) Не поймите мое бахвальство привратно, шучу ))) 

Wladimir
10-04-2013 00:27 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
спасибо:)

у Сайкони на триальных кроссах треугольнички в виде активного элемента - грунтозацепов;). Сам покупал в 2002 году;). Бегал в них по асфальту - нормально! Но тогда я не умел как следует работать стопой и не понимал, что они как башмаки - не толкнешься толков, но зато мягко!)

По шнуркам - вяжи двойным узлом, а концы прячь в шнуровку!

Насчет 17.36 - я стоял ближе к линии старта, поэтому чтобы получить лучшее время, нужно было отрываться больше. Т.е. будь мы на одной линии на финише, мое время было бы хуже;).
В конце концов, посмотрим фотки).

Насчет 200м - я видел, что ты не ускоряешься и переключился головой на ребят, что бежали впереди, а время в конце всегда тянется как смола, поэтому, может и не 200м, а поменьше;).

Бежать после температуры надо аккуратно - может пойти осложнение куда угодно! Причина ее может быть самой разной, лучше пропустить старт или пробежать как пробежку, чем потом жалеть всю жизнь.

Так что восстанавливайся и исключи на этой неделе высокоинтенсивные нагрузки. А вообще, конечно пересечемся!;)
 

antonio Меню пользователя     
10-04-2013 10:39 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
ок. спасибо за советы.
посмотрел свой Полар. ну да, в конце особливо то не ускорялся. помню понял, что не вписываюсь в 17:30 и уже не напрягался. я же не ожидал такого подвоха сзади! ) и не оглядывался! ) До встречи на Весеннем Громе. Планирую двигаться прямо по дистанции на бреющем полете с постоянной скоростью 3:55 - 4:05 в зависимости от самочувствия, т.к. на майские будут ударные велотренировки. Если темп устраивает - можно потянуть друг друга, типа как в беговом пелотоне.
 

Wladimir
10-04-2013 14:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Весенний Гром скорее всего пропущу:

28.04 по той же трассе Апрельский марафон КЛБ "МИР" - попробую добежать до конца;). Вот если не добегу, тогда посмотел бы на ВГ, но регистрироваться заранее не хочется - тогда не будет мотивации бежать марафон целиком:).
Но не регистрируясь сейчас почти на 100% пролечу - регистрация закончится если не на этой, так на следующей неделе! В прошлом году уже так пролетел - хотел "пролезть", предложив себя на роль пейсмейкера на 1:21-1:20, но оргам это было неинтересно:(.

14.04 - в следующее воскресенье в Зеленограде будет часовой бег по шоссе (на призы журнала "Бег и Мы", которому исполнится 20лет) - мне нужна последняя тренировка - бег в течение 1 часа - это по определению бег на ПАНО. Поэтому поеду, к тому же есть шанс поставить там личник, последний раз бегал 1 часовой бег там же, но по стадиону (15514м) и было это 5 лет назад:). Побегу по 3.50-3.48.

примерно 07.05 - вечером в 20:00 в будни (вторник) провожу с ребятами на стадионе МГУ (м.Университет) тренировку-прикидку на 1000м - будет составлен протокол - если нужен результат на 1000м - приходи;)
 

antonio Меню пользователя     
10-04-2013 15:09 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
В прошлом году бежал марафон Победы КЛБ Мир. Начал понтоваться перед девочкой-фотографом (типа пью на бегу) - сбил дыхание, плюс избыток жидкости, плескавшейся в животе... итог - жестокая боль в боку с 18 по 35 км, никакое дыхание не помогало, темп упал ниже некуда, но до телепал...
В Вс улетаю в командировку, а по поводу 07.05 - уай нот? хоть 1000 м мне и не нужна ))) стайер я... ежели работа не помешает - подъеду.
 

Wladimir
10-04-2013 16:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
а вот и протоколы: http://newrunners.ru/race/firstrun/?c=548

дельта в 1" так и есть
 

antonio Меню пользователя     
10-04-2013 16:51 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
Ок. Спасибо! Легко уступаю почетное 13-ое место! ))) 

Wladimir
10-04-2013 20:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
cпасибо-спасибо, могу теперь приписать: "замкнул чертову дюжину" 

antonio Меню пользователя     
10-04-2013 22:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
тогда я - "открыл вторую" 

Wladimir
11-04-2013 01:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Привет от "парня с растоманской прической"! ))
фотка с финиша: (интересно, пройдет?) 


antonio Меню пользователя     
11-04-2013 10:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2013.04.07 - "Первый забег" в Лужниках, 5км=17.35 SB
Лишь бы номер не потерять... ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий